Главная

Сведения об образовательной организации

Закупки

Вопрос-ответ

Безопасность

Информационная безопасность

Правила приема

Прием в 1 класс

Профильное обучение

Воспитательная работа

Дополнительное образование

Ученикам

ЕГЭ

ГИА-9

ВПР

Родителям

Энергосбережение

Нацпроект «Образование»

Кабинет профориентации

Дистанционное обучение

Коронавирус CODIV-19

Организация школьного питания

 

Меню горячего питания

 

ШСК «Тигрята»

 

Независимая оценка качества образования

 

 

 

 

 

Всероссийские проверочные работы


  • Распоряжение О внесении изменений в распоряжение от 13 февраля 2020 года № 309-р "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в ленинградской области в 2020 году" (от 13 мая 2020 года № 852-р)

  • Приказ О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ  в 2020 году" (от 6.05.2020 г. № 567)

  • Проведение всероссийских проверочных работ для 4-8 классов перенесено на осень сообщает пресс-служба Рособрнадзора

  • Письмо КО и ПО ленинградской области О переносе ВПР (от 21.04.2020 №19-8634/2020)


Единая система оценки качества образования (по материалам сайта https://fioco.ru/ )

В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.

Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – национальный единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.

 


ФГБНУ «ФИПИ» публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2020 года по 6 учебным предметам: истории, географии, биологии, физике, химии и иностранным языкам (английский, немецкий и французский языки).

 

            

На Главную