Сведения об образовательной организации
Независимая оценка качества образования
|
Сведения об образовательной организации / Основные сведения / Структура и органы управления образовательной организацией/ Документы / Образование / Образовательные стандарты / Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / Стипендии и иные виды материальной поддержки / Платные образовательные услуги / Финансово-хозяйственная деятельность / Вакантные места для приема (перевода) / Доступная среда / Международное сотрудничество |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Образование
Обучение и воспитание обучающихся в МОУ "Сланцевская СОШ №1" ведётся на русском языке. Положение о языке (языках) обучения и воспитания в МОУ "Сланцевская СОШ №1" (от 30.08.2019 г. № 19) Учреждение осуществляет образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ трех уровней общего образования:
*Свидетельство о государственной аккредитации выдано КО и ПО Ленинградской области: Серия 47А01 №0001028 Свидетельство действительно по 17 декабря 2026 г.
Численность обучающихся МОУ «Сланцевская СОШ № 1» на 2021-2022 учебный год
Описание образовательных программ Рабочая программа воспитания МОУ «Сланцевская СОШ №1
Приложение 1. Учебный план для 1-4 классов ООП НОО на 2021-2022 учебный год Приложение 2. Календарный учебный график реализации ООП НОО (ФГОС) на 2021-2022 учебный год Приложение 3. План внеурочной деятельности для 1-4 классов ООП НОО на 2021-2022 учебный год
Приложение 1. Учебный план начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) Приложение 2. Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год Приложение 1. Учебный план начального общего образования для обучающихся с тяжѐлыми нарушениями речи (вариант 5.1) Приложение 2. Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Приложение 1. Рабочие программы учебных предметов/Аннотация к рабочим программам Приложение 2. Учебный план основного общего образования на 2019-2020 учебный год Приложение 3. План внеурочной деятельности для 5-9 классов на 2019-2020 учебный год Приложение 4. Календарный учебный график реализации ООП ООО (ФГОС) на 2021-2022 учебный год
Дополнительные общеразвивающие программы:
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в МОУ «Сланцевская СОШ №1» осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Нормативные документы по организации дистанционного обучения в МОУ «Сланцевская СОШ №1» представлена в разделе «Дистанционное обучение» Модель организации дистанционного обучения в МОУ «Сланцевская СОШ №1»: · Организация уроков, выполнение дополнительных заданий и отработка материалов с использованием обучающих платформ: https://resh.edu.ru/- Российская электронная школа https://uchi.ru/– Учи.ру https://www.yaklass.ru – Я –класс https://infourok.ru - Инфоурок https://sdamgia.ru/– Решу ЕГЭ платформ Skype, Zoom, YouTube и др. · Задания, ссылки на видеоконференции, ссылки на видеофрагменты объяснения нового материала, дополнительные материалы (текстовые документы и др.) размещаются в разделе «Домашнее задание» в электронном дневнике (Дневник.ру, ГИС СОЛО), а также в группах ВКонтакте или WhatsApp класса. · Выполненное домашнее задание отправляется на электронную почту учителей, группу WhatsApp, либо почту в электронном дневнике. · Обратная связь «учитель – ученик» осуществляется через электронный дневник. В обучении с применением ДОТ в МОУ «Сланцевская СОШ №1» используются следующие организационные формы учебной деятельности:
Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
Обучающиеся имеет возможность получать консультации учителя по соответствующей дисциплине через электронный Дневник, электронную почту, программу Skype, социальные сети (ВКонтакте, др.), используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет. Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего: · усиление активной роли обучающихся в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются: · принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line-тесты); · принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса; · принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов; · принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся. Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. Дистанционное обучение носит более индивидуальный характер обучения. Обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося. Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения: · нет пространственных и временных ограничений; · это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме; · это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах; · это опережающее обучение; · это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Официальные ресурсы образовательного содержания · Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/ · Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru · Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru · Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru · Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ · Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru · Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/ · Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/ · Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/ · Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru Информационные ресурсы учителю Полезные ссылки: - Сопровождение дистанционного обучения в школах Ленинградской области (вебинар) Loiro: https://dolo2020.blogspot.com/ - Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/ - Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/ Ресурсы дистанционных форм обучения: - Обучающие сетевые олимпиады https://eidos.ru/- Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/ - «Учительская газета» http://www.ug.ru - «Первое сентября» http://www.1september.ru - «Курьер образования» http://www.courier.com.ru Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Методическая разработка мастер-класса редакции газеты "Школьный переполох" (Творческая группа учителей МОУ «Сланцевская СОШ №1» Козлова Е.Г., Лыксова И.В., Шутова Е.Ю.) Презентация к мастер-классу редакции газеты "Школьный переполох" Методическая разработка мастер-класса "От слова к тексту" (Учитель - Трухина Ю.В.) Презентация мастер-класса "От слова к тексту" (Учитель - Трухина Ю.В.) Методическая разработка урока биологии в 8 классе (Учитель - Норина Т.А.) |