Главная

Сведения об образовательной организации

Закупки

Вопрос-ответ

Безопасность

Информационная безопасность

Правила приема

Прием в 1 класс

Профильное обучение

Воспитательная работа

Дополнительное образование

Ученикам

ЕГЭ

ГИА-9

ВПР

Родителям

Энергосбережение

Нацпроект «Образование»

Кабинет профориентации

Дистанционное обучение

Коронавирус CODIV-19

Организация школьного питания

 

Меню горячего питания

 

ШСК «Тигрята»

 

Независимая оценка качества образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об образовательной организации / Основные сведения / Структура и органы управления образовательной организацией/ Документы / Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав / 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса / Стипендии и иные виды материальной поддержки / Платные образовательные услуги / Финансово-хозяйственная деятельность / Вакантные места для приема (перевода) /

Доступная среда / Международное сотрудничество


Образование

 

Обучение и воспитание обучающихся в МОУ "Сланцевская СОШ №1" ведётся на русском языке. 

 Положение о языке (языках) обучения и воспитания в МОУ "Сланцевская СОШ №1" (от 30.08.2019 г. № 19)

Учреждение осуществляет образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ трех уровней общего образования:

Уровень образования

Формы обучения

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации
образовательной программы*

Начальное общее образование

очная

4 года

по 17 декабря 2026 г

 

Основное общее образование

очная

5 лет

Среднее общее образование

очная

2 года

*Свидетельство о государственной аккредитации выдано КО и ПО Ленинградской области: Серия 47А01 №0001028

Свидетельство действительно по 17 декабря 2026 г.

 

Реализуемые

образовательные программы 

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований

(по состоянию на 20.01.2022 г.)

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований

(по состоянию на 20.01.2022 г.)

являющихся иностранными гражданами

Основная образовательная программа начального общего образования

252

6

Адаптированная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ

35

4

Основная образовательная программа основного общего образования

327

2

Основная образовательная программа среднего общего образования

39

0

Программы дополнительного образования:

«Созвучие», «Компьютерное творчество», «Электроник», «Юнармия»,

«РДШ – лестница к успеху», «Инструментальные средства обработки информации», «Психология личности и общения»

201

 

 

 

Численность обучающихся  МОУ «Сланцевская СОШ № 1» на 2021-2022 учебный год


Описание образовательных программ
Описание основной образовательной программы начального общего образования МОУ "Сланцевская СОШ №1" (читать далее...)
Описание основной образовательной программы основного общего образования МОУ "Сланцевская СОШ №1"(читать далее...)
Описание основной образовательной программы среднего общего образования МОУ "Сланцевская СОШ №1"(читать далее...)

Рабочая программа воспитания МОУ «Сланцевская СОШ №1

      Приложение 1. Учебный план для 1-4 классов ООП НОО на 2021-2022 учебный год

      Приложение 2. Календарный учебный график реализации ООП НОО (ФГОС) на 2021-2022 учебный год

      Приложение 3. План внеурочной деятельности для 1-4 классов ООП НОО на 2021-2022 учебный год

       Приложение 1. Учебный план начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

       Приложение 2. Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

       Приложение 1. Учебный план начального общего образования для обучающихся с тяжѐлыми нарушениями речи (вариант 5.1)

       Приложение 2. Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

 

       Приложение 1. Рабочие программы учебных предметов/Аннотация к рабочим программам

       Приложение 2. Учебный план основного общего образования  на 2019-2020 учебный год

       Приложение 3. План внеурочной деятельности для 5-9 классов на 2019-2020 учебный год

       Приложение 4. Календарный учебный график реализации ООП ООО (ФГОС) на 2021-2022 учебный год        

 


Дополнительные общеразвивающие программы:

  • Дополнительная общеобразовательня общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Психология личности и общения»

  • Дополнительная общеобразовательня общеразвивающая программа социально-гуманитарной  направленности «Психология общения»

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной  направленности «РДШ - лестница к успеху»

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной  направленности «Юнармия»

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной  направленности «Смотрим кино»

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Электроник»

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Программирование для начинающих»

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол»


Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в МОУ «Сланцевская СОШ №1» осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Нормативные документы  по организации дистанционного обучения  в МОУ «Сланцевская СОШ №1» представлена в разделе «Дистанционное обучение»

Модель организации дистанционного обучения в МОУ «Сланцевская СОШ №1»:

·         Организация уроков, выполнение дополнительных заданий и отработка  материалов с использованием обучающих платформ:

https://resh.edu.ru/- Российская электронная школа

https://uchi.ru/– Учи.ру

https://www.yaklass.ru – Я –класс

https://infourok.ru - Инфоурок

https://sdamgia.ru/– Решу ЕГЭ

платформ  Skype, Zoom, YouTube и др.

·         Задания, ссылки на видеоконференции, ссылки на видеофрагменты объяснения нового материала, дополнительные материалы (текстовые документы и др.) размещаются  в разделе «Домашнее задание» в электронном дневнике (Дневник.ру, ГИС СОЛО), а также в группах ВКонтакте или  WhatsApp класса.

·         Выполненное домашнее задание отправляется на электронную почту учителей, группу WhatsApp, либо почту в электронном дневнике.

·         Обратная связь «учитель – ученик» осуществляется через электронный дневник.

В обучении с применением ДОТ в МОУ «Сланцевская СОШ №1» используются следующие организационные формы учебной деятельности:

  • школьная лекция,

  • консультация,

  • семинар,

  • практическое занятие,

  • контрольная работа,

  • самостоятельная работа.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

  • работа с электронным приложением к учебнику;

  • просмотр видео-лекций;

  • прослушивание аудиокассет;

  • компьютерное тестирование;

  • изучение печатных и других учебных и методических материалов.

Обучающиеся имеет возможность получать консультации учителя по соответствующей дисциплине через электронный Дневник, электронную почту, программу Skype, социальные сети (ВКонтакте, др.), используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.

Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

·      усиление активной роли обучающихся в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов

  • повышение мотивации к обучению
  • применение интерактивных форм занятий
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

·       принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line-тесты);

·       принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;

·       принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;

·        принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. Дистанционное обучение носит более индивидуальный характер обучения. Обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:

·         нет пространственных и временных ограничений;

·         это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;

·         это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;

·         это опережающее обучение;

·         это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Официальные ресурсы образовательного содержания

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

·         Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

·         Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

·         Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

·         Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

·         Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

·         Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

Информационные ресурсы учителю

Полезные ссылки:

-     Сопровождение дистанционного обучения в школах Ленинградской области (вебинар) Loiro: https://dolo2020.blogspot.com/

-     Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

-     Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

Ресурсы дистанционных форм обучения:

-     Обучающие сетевые олимпиады https://eidos.ru/

Первая помощь

-        Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

-        «Учительская газета» http://www.ug.ru

-        «Первое сентября» http://www.1september.ru

-        «Курьер образования» http://www.courier.com.ru


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методическая разработка мастер-класса редакции газеты "Школьный переполох" (Творческая группа учителей МОУ «Сланцевская СОШ №1» Козлова Е.Г., Лыксова И.В., Шутова Е.Ю.)

Презентация к мастер-классу редакции газеты "Школьный переполох"

Методическая разработка мастер-класса "От слова к тексту" (Учитель - Трухина Ю.В.)

Презентация мастер-класса "От слова к тексту" (Учитель - Трухина Ю.В.)

Методическая разработка урока биологии в 8 классе (Учитель - Норина Т.А.)